Другие соционические изыскания, или кто еще хочет удивить меня своим типированием. Я заполняла долго и тщательно. Очень честно. И очень долго Т_Т Блок БЛ - это просто вынос мозга, ну почему он первый? =.=
Други, прочитайте это кто-нибудь, и ужаснитесь хотя бы моей терпеливости! Анкету брала тут Старалась быть максимально адекватной в процессе заполнения. Смайлы даже не ставила. Ну? Кто-нибудь?..
ужаснутьсяБЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Группа обладает каким-то качеством, значит любой объект группы обладает этим качеством – метод дедукции. Несколько предметов обладают одним и тем же свойством, значит их можно определить в одну группу – метод индукции.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично, это когда вывод соответствует предпосылкам.
Нет, не согласуется, потому что йа не логек. А вокруг меня еще большие нелогики, что у них в головах делается и как так можно жить я вообще не понимаю! >_<
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
С помощью окружности и сегментов.
4. Что такое правило?
Ограничение.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Правилам дорожного движения.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям отношусь положительно) Изучаю перед первым использованием и не выбрасываю после. И да, чаще всего я им следую. Могу написать подробную инструкцию, но только по тому вопросу в котором ориентируюсь.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Ага согласна, потому что свод законов составляется таким образом, чтобы в большей степени сохранить безопасность и интересы граждан. Соблюдая закон человек не попадает под наказание и не нарушает права других людей.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Т_Т Последовательность чего угодно обычно подчиняется системе. В широком смысле: числовая последовательность, последовательность смены времен года, дня и ночи, жизни человека и т.п. Например, последовательность активации нейронов при безусловном рефлексе. В узком смысле даже не знаю. Может быть, ожидаемая реакции на раздражитель в конкретных условиях. Не знаю.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не считаю себя последовательной. Не знаю, мне кажется что в моем окружении все тоже непоследовательные.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
50 на 50, или достоверна или нет XD
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В тех случаях, когда это не принесет вреда.
9. Зачем нужен стандарт?
Для простоты нахождения отклонения от него.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Никогда, ни за что! Копаться в книгах! Все эти старые обложки неприятны на ощупь(((
Но общий принцип распределения книг по группам таков: зарубежная и отечественная литература. Дальше по современности, и алфавитный порядок по авторам.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Чтобы зарабатывать деньги. Работа всегда раздражает и изматывает сильнее чем любое любимое занятие.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ага, ее однообразность.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Никакой. Качество не заменить количеством. Так же как и маленькое количество не заменяется более высоким качеством, но такой вариант мне ближе.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чаще, чем выше качество, тем выше цена. Но это не значит что высокая цена гарантирует высокое качество.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря какое дело, и какую ответственность я за это несу, и кто за этим наблюдает. Если никто не видел то мне пофиг.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Творческая деятельность. С гибким графиком, без бумажной мутатени, общение с разными людьми, отдельный кабинет и возможность засиживаться до утра. Мне ночью лучше думается)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
В глаз! Или любая негативная реакция. Чаще всего брошу и уйду. Они потом еще будут уговаривать вернуться. Ну или «вот и сделайте сами правильно! А я посмотрю».
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Чувство неловкости, ненавижу быть дурой.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нужно посмотреть схему с планом здания, понять с чего начинается, почитать матчасть, подсчитать затраты на материалы, подсчитать время. Нанять рабочих.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Абстрактное понятие. Мне кажется, что красиво то что гармонично. Когда каждое выделяющееся качество только подчеркивает или оттеняет другое, когда они вместе выглядят захватывающе, но не бросаются в глаза по отдельности. Красота это что так или иначе кажется мне красивым.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Мало согласуется. Мне вообще много что кажется красивым, иногда мое мнение совпадает, иногда нет. Я вижу красивое везде)
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Например бугатти))) Худые фотомодели. Плоскогрудые женщины. Преобладание двух цветов в интерьере и правильных геометрических форм. Черно-белые фотографии, фотографии где объект не позирует или не в центре кадра, снимки в движении, много чего.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина должен быть одет в чистое и отглаженное, по возможности это конечно костюм) Но джинсы и свитер выглядят потрясающи, если они друг с другом сочетаются и подходят самому мужчине. С женщинами сложнее, потому что у них больше вариантов одежды. Но самое главное, это сочетание цветов, фасонов, стилей, текстур тканей.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты в цветосочетании, в гармонии форм, в пропорциях. И в том как это выглядит в движении)
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не готовлю. Но если делаю это, то только для себя. Мне кажется что очень вкусно и красиво. Если готовлю что-то по рецепту, а это обычно выпечка, то тщательно ему следую, не заменяю пекарский порошок гашеной содой и прочие подмены продуктов не произвожу. Вообще процесс готовки мне нравится, единственное что раздражает, это постоянно мокрые руки, потому что я не могу заставлять раковину грязной посудой, поэтому пока что-то готовится я успеваю что-то помыть, а еще потому что мне не нравится ощущение когда к рукам прилипли какие-то кусочки укропа или тертой моркови и т.п..
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне кажется что хорошо разбираюсь. Голубой с серым, коричневый с бежевым, черный с красным, светло-зеленый с белым и черным. К любому цвету можно найти подходящий, просто другое дело что есть нелюбимые цвета, или цвета которые мне кажутся нелепыми в одежде, но уместными в интерьере.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Нет, вообще не люблю с кем-то такие вещи обсуждать, потому что либо я говорю и со мной соглашаются, либо мы вообще не говорим об этом.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Сама. У меня светлые серо-голубые стены, светлый пол под выбеленный дуб, белая мебель, прозрачные дверцы шкафа. Серые шторы из плотной ткани, белые вуалевые занавески без рисунка.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Надавить не умею. Себя организовать тоже не могу. Но добиться необходимого от окружающих часто бывает легко. Истеричные выпады не со всеми прокатывают. А вообще добиваюсь своего в споре обычно. Не знаю.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
По разному. Но обычно меня трясет в таких ситуациях, хочется решить дело кулаками. Дать отпор словесно могу только некоторым типам людей.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те кому я доверяю, те кого я ценю и не обижаю. И те кто ценит меня. Перестают быть такими, когда не оправдывают моих надежд или придают мое доверие и преданность. Чужие – это те кто меня обижает) Или те кто меня так или иначе не любит, от кого я чувствую угрозу, и в чьем присутствии я проявляю большую бдительность)
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение с разной целью бывает. Иногда чтобы развлечься, иногда чтобы отстоять права, иногда чтобы ответить на обиду. Чаще всего это словесные задирки, просто в этом я мастер, обычно делаю неосознанно. Но, поскольку люди разные, для некоторых самое жуткое нападение, это спокойствие и улыбка в ответ на провокации. Нападение оправдано всегда.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В метро XD там мы боремся за каждый сантиметр. Я ненавижу когда меня касается чье-то плечо, поэтому стараюсь занять побольше места в пространстве. Вообще да, возможно это. Если мне нужно, например на лекции, в магазине, на дороге, в гостях – я стараюсь это сделать, но не всегда получается, потому что есть такие люди в личное пространство которых лучше вообще не вклиниваться, потому что неприятно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Хм. Как бы мне не хотелось вдарить собеседника, я не делала этого со времен младшей школы) Наверное, наиболее эффективно в глаз, между ног, по шее, по голове.. Если драться с девушкой, то нужно бить в лицо XD А с мужчиной у меня наверное нет шансов, я совсем не сильная, просто в стрессовой ситуации у меня происходит прилив сил и кажется что я горы могу свернуть XD
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не поняла вопрос. Отстаивая свои права, как еще?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Истерично) Стервенею) Делаю страшное лицо) Я вообще себя не контролирую)
Ну а если нужно добиться чего-то от социальных или государственных служб, то я сама вежливость, улыбаюсь, говорю четко и внятно, привожу кучу причин по которым они мне должны, обращаюсь за помощью к вышестоящим.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически – нет, я даже не выносливая. Психологически – да. Я в разных ситуациях бываю, и мне кажется что я справляюсь, потому что не лезу сразу в перепалку, а решаю мирным путем переговоров.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Не знаю. Наверное по способности сохранять спокойствие в сложной ситуации.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Не знаю.
12. В чем суть силы?
В способности защищать.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что другой не достоин руководящей должности. Ему нечем привлечь к себе людей.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство воспринимаю как нарочито недоброжелательное отношение. И оно встречается не только в сфере обслуживания, но и элементарно на улице и в метро. Когда невоспитанный или наглый человек стремиться обидеть другого.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не знаю. Может быть как недостойное поведение, которое выставляет самого хама дураком, поэтому так делать нельзя.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Это поведение человека, направленное на создание конфликтной ситуации или с целью обидеть собеседника. Как-то так.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Улучшить общественную мораль никогда не стремилась. Не умеющий вести себя человек – даже если он вырос в лесу, это не оправдание.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Да, это называется воспитание. Определение любви дать сложно, но это такие отношения, когда тебя принимают со всеми твоими недостатками.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне больше нравится подход немцев в этом вопросе. Но не всегда наверное. Я люблю принимать гостей, люблю чтобы они чувствовали себя как дома. Сама в гости люблю ходить. Но есть некоторые привычки и правила, которые из-за гостей менять имхо нельзя. Например, при входе в дом мы снимаем обувь. Используем для чайника только фильтрованную воду. Гости не садятся на кровать, даже если в моей комнате негде больше сидеть. И крышку унитаза надо за собой опускать! А всякие мелочи, типа что есть, когда, на чем жарить, какой чай и как заваривать – это конечно, все для гостя)
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствовать кому-то, это уметь понять ситуацию в которой оказался этот человек, понять его чувства. Я всегда сочувствую, но редко могу сказать что-то словами, скорее на психоэмоциональном уровне. Когда не надо – не знаю, чувствую интуитивно. Есть такие люди, для которых сочувствие унизительно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, нормы есть, да, я их придерживаюсь. Да, им нужно следовать. Потому что если общение вынужденное или нежеланное, за вежливостью и расположенностью все это незаметно, и неприятное общение проходит быстрее и с меньшими негативными ощущениями. Еще нужно соблюдать потому, что даже если человек незнакомый, ему будет приятно вежливое отношение. И если все будут вести себя вежливо, общество станет лучше. А с друзьями тоже есть определенные нормы, которых я придерживаюсь) но они уже не официальные, они просто приятные)
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно умение ориентироваться в ситуации и знать хотя бы поверхностно общие правила этикета других стран, чтобы не попасть в глупую ситуацию.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей на отношения конечно же.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально то, что не соответствует нормам общественной этики, и то, что вызывает психоэмоциональный дискомфорт окружающих. Другие, надеюсь что так же. И думаю что правильно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если я не имею никакого близкого общения с человеком, то где ему проявлять ко мне негативное отношение? Если такое происходит в процессе беседы, то больше я с этим человек общаться не буду, если конечно общение не вынужденное. И я реагирую на плохое отношение обычно таким же отношением, говорю что-то неприятное, могу издеваться. Могу просто уйти, если не хочу доводить дело до конфликта, и выплеснуть эмоции в другом месте. Долго плохо относится не могу. Если меня обидели, могу просто перестать общаться, через какое-то время эмоции проходят, и я спокойно живу дальше. Но если мне кто-то не нравится, я стараюсь не видеть этого человека больше, и что там будет дальше мне все-равно. Не умею держать зло. А прощать не вижу смысла, сама никогда не прошу прощения.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Дети не должны плакать, а слез радости не бывает. Нужно приложить все усилия, чтобы ребенок был счастлив.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я проявляю) Я могу громко радоваться на публике, громко ругаться, могу даже плакать. Другие люди, пусть смотрят, или у них все в порядке, или они деревянные, раз им это кажется ненормальным. Но во всем нужно знать меру и помнить о уместности выражения бурных эмоций в том или ином месте. Неуместно: громко ржать в публичном месте, смеяться на похоронах, сидеть с кислой рожей на дне рождение.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, когда не понравилось обслуживание в ресторане. Когда нужно кого-то разжалобить. Когда нужно оттолкнуть навязчивого поклонника. Когда нужно сделать человеку больно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Это выглядит страшно. И проявляю я их чаще бурно. И другие просят успокоиться, чем только провоцируют меня еще больше.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это когда человек смеется или грустит за компанию, или потому что так нужно в конкретной ситуации, но на самом деле остается эмоционально не включенным в события. Еще эмоции могут быть настолько ошеломляющими и пронизывающими до костей, что человек становиться неспособным перенести все это, они полностью захватывают и контроль теряется. И сердце замирает, и бабочки в животе; и хочется покончить с собой лишь бы все это прекратилось.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные, на то они и эмоции) Отрицательные неправильные, потому что оставляют некрасивые морщины.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Да мне кажется что очень быстро из любого состояния в любое)
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это зрелищно) Происходит по всякому, хоть на холст в виде картины, хоть на прохожего в виде улыбки, хоть на официанта в ресторане в виде капризного поведения) А бывает совсем плохо и гнусно, но мне стыдно об этом говорить)
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Когда злюсь, плачу и кричу – точно. А веселость бывает и поверхностная, бывает когда мне на самом деле все-равно, а людям кажется что мне весело.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, всегда.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Ну, они бывают и приятные и неприятные. Если с ними можно легко справиться, то вполне себе с иронией отношусь.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Пфффф, больше всего ненавижу «она так изменилась» или «он совсем не изменился». Личность существует в развитии, естественно без изменений невозможно. Но судить о постороннем человеке мы не можем, потому что не знаем его близко, а изменения близкого не замечаем, потому что меняемся вместе с ним. Изменения можно заметить лишь оглянувшись назад. Кроме того, пока люди учатся в школе, в институте, они играют социальную роль. Часто, встретившись через пару лет, вам кажется, что человек сильно изменился, но это не обязательно так. Возможно, он просто перестал прятаться и соответствовать представлениям других.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не знаю, сложный вопрос. Трудно относится ко всему как оптимист. Когда машина ломается, это нифига не к лучшему, потому что откладываются планы, тратятся деньги на ремонт. Но если после плохого события случается хорошее, которое не случилось бы если бы не случилось плохое, то людям конечно кажется что все к лучшему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Когда настроение есть, да) Но не зацикливаюсь на этом. Считаю что все в мире закономерно и подчиняется системе.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну да. Не нужно быть оракулом, чтобы предугадать дядьку-гаишника после проезда на красный свет. А вообще по бытовым мелочам, это не такое уж и сложно дело)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать время конечно могу, делаю это каждый день. Объяснить что такое время не могу. Чувствую интуитивно. Без понятия как.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ууууу, кашмар как мучаюсь! Мне нужны хоть какие-то ориентиры во времени!
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, сама все прекрасно понимаю. Но люблю рассуждать об этом с кем-то, чтобы мысли свои озвучить, посмотреть со стороны – может что-то новое замечу.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Могу и опоздать, минут на 10-15 часто бывает. Но когда опаздываю, уже обычно понимаю что опоздаю. И точно так же понимаю когда могу еще успеть, тогда наоборот поторапливаюсь. Ненавижу когда другие опаздывают!!! Но если жду кого-то важного, никуда не тороплюсь, или намечается позитивное мероприятие, то ничего страшного) Главное чтобы место встречи было удобным для ожидания.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
никогда так рано при прихожу
b) осталось 5 минут до прихода,
нервничаю
c) время пришло, а его (ее) нет,
еще больше нервничаю и стараюсь отвернуться или закрыть глаза (хз почему)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
хм, я начну звонить спустя 5 минут.
e) и дальше все нет…
а я столько ждать не буду. Но если все-таки дождусь то все выскажу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ну и вопрос. Смысл жизни может быть в чем угодно, главное чтобы он был. Мы ищем смысл постоянно, мы находим его в разных вещах. Главное, чтобы он удерживал нас в этом мире и заставлял радоваться жизни. Конечно для всех людей этот смысл разный.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На свое.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу сказать приятен он мне или нет. Не знаю о каких качествах идет речь, и какая встреча подразумевается. Разбираться в качествах человека можно долго, но общая суть схватывается сразу. Не знаю как объяснить это словами, все люди такие разные)))
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
1) интересы; 2) интеллект; 3) манера общаться; 4) ценности; 5) отношение ко мне.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Зацикленность на достижении материальных благ. Убогость и узость мышления. Заинтересованность чем-то, что мне не кажется интересным.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Потому что интересный.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никогда еще не называли.
Другие соционические изыскания, или кто еще хочет удивить меня своим типированием. Я заполняла долго и тщательно. Очень честно. И очень долго Т_Т Блок БЛ - это просто вынос мозга, ну почему он первый? =.=
Други, прочитайте это кто-нибудь, и ужаснитесь хотя бы моей терпеливости! Анкету брала тут Старалась быть максимально адекватной в процессе заполнения. Смайлы даже не ставила. Ну? Кто-нибудь?..
ужаснуться
Други, прочитайте это кто-нибудь, и ужаснитесь хотя бы моей терпеливости! Анкету брала тут Старалась быть максимально адекватной в процессе заполнения. Смайлы даже не ставила. Ну? Кто-нибудь?..
ужаснуться