Смотрела сегодня машинки:
Nissan Note - это крокодилица, крокодилица и еще раз крокодилица! Этот ужасный глаз с подковыркой видно с какой стороны не подойди. Крокодилий профиль меня бесит. Внутри там не сказать что супер-просторно, но для людей среднего роста (до 180 впереди и до 170 сзади) это конечно шикарно. Обзор никакой. Во всех машинах что я сегодня смотрела задние стойки такой ширины, что можно случайно слона не заметить. Для компенсации такого убого обзора конструкторы должны были предусмотреть хорошие боковые зеркала, но они тоже узкое короткое говно. Посадка автобусная. Да, я там помещаюсь, но как-то мне так сидеть не нравится, сидения странные. Руль регулируется, но все-равно не идеально. Пассажирское место меньше водительского, меньше места для ног из-за тупой дополнительной полки в бардачке (в самой дешевой комплектации "ящик для перчаток" с охлаждением). За собой я конечно не сяду, кто-нибудь маленький и худенький уместиться без проблем.
Машина мне не нравится. Напоминает минивен, не люблю семейные машины, тем более для маленьких людей.
Nissan Tiida - это стремное чудовище. В седане у нее стремная попа, в хечбеке она слишком длинная, и опять производит впечатление семейного авто, когда слюнявчик уже народился, но родители еще недостаточно старые, чтобы покупать минивен. Но в ней просторней чем в ноте, хотя посадка ниже и плохо видно дорогу. И опять широкие стойки и маленькие зеркала. Но произвела на меня более приятное ощущение. Сзади места еще меньше.
Honda Civic - смотрела хечбек и седан. Седан понравился сильно. Там просторно, есть место для ног, руль удобнее. Очень приятные сидения, хотя в хечбеке сидение конечно лучше) Сзади места маловато. Не нравится тупая автоматизированная коробка передач; эта машина часто угоняется; посадка практически на земле, хотя так как я люблю, вытянувшись и развалившись. Под большим вопросом дорожный просвет в 15см, как-то стремно. Да и дороговато что-то. И сборка турецкая=/
Я так думаю, что ничего из этого. По соотношению цена-качество только ноте, но он мне не нравится.
Страстно желаю посмотреть сузуки sx4 и мазду 2. Сузука радует нормальным расстоянием от дороги, мазда - мелким расходом топлива.
А еще мне не понравилось что менеджер в магазине сказал будто в ниссан альмера еще теснее чем в тииде, и я ему поверила. А надо было проверить.
От дурацкой идеи посмотреть опель я отказалась, лучше уж опять корейскую купить.
Посмотрим)
Nissan Note - это крокодилица, крокодилица и еще раз крокодилица! Этот ужасный глаз с подковыркой видно с какой стороны не подойди. Крокодилий профиль меня бесит. Внутри там не сказать что супер-просторно, но для людей среднего роста (до 180 впереди и до 170 сзади) это конечно шикарно. Обзор никакой. Во всех машинах что я сегодня смотрела задние стойки такой ширины, что можно случайно слона не заметить. Для компенсации такого убого обзора конструкторы должны были предусмотреть хорошие боковые зеркала, но они тоже узкое короткое говно. Посадка автобусная. Да, я там помещаюсь, но как-то мне так сидеть не нравится, сидения странные. Руль регулируется, но все-равно не идеально. Пассажирское место меньше водительского, меньше места для ног из-за тупой дополнительной полки в бардачке (в самой дешевой комплектации "ящик для перчаток" с охлаждением). За собой я конечно не сяду, кто-нибудь маленький и худенький уместиться без проблем.
Машина мне не нравится. Напоминает минивен, не люблю семейные машины, тем более для маленьких людей.
Nissan Tiida - это стремное чудовище. В седане у нее стремная попа, в хечбеке она слишком длинная, и опять производит впечатление семейного авто, когда слюнявчик уже народился, но родители еще недостаточно старые, чтобы покупать минивен. Но в ней просторней чем в ноте, хотя посадка ниже и плохо видно дорогу. И опять широкие стойки и маленькие зеркала. Но произвела на меня более приятное ощущение. Сзади места еще меньше.
Honda Civic - смотрела хечбек и седан. Седан понравился сильно. Там просторно, есть место для ног, руль удобнее. Очень приятные сидения, хотя в хечбеке сидение конечно лучше) Сзади места маловато. Не нравится тупая автоматизированная коробка передач; эта машина часто угоняется; посадка практически на земле, хотя так как я люблю, вытянувшись и развалившись. Под большим вопросом дорожный просвет в 15см, как-то стремно. Да и дороговато что-то. И сборка турецкая=/
Я так думаю, что ничего из этого. По соотношению цена-качество только ноте, но он мне не нравится.
Страстно желаю посмотреть сузуки sx4 и мазду 2. Сузука радует нормальным расстоянием от дороги, мазда - мелким расходом топлива.
А еще мне не понравилось что менеджер в магазине сказал будто в ниссан альмера еще теснее чем в тииде, и я ему поверила. А надо было проверить.
От дурацкой идеи посмотреть опель я отказалась, лучше уж опять корейскую купить.
Посмотрим)